П'ятниця, 16 листопада 2018

Запропонуйте щось...

Натискайте та дивіться, що ми можемо Вам запропонувати згідно з Вашим віком або віком Вашої дитини!

 


 

Навчальні послуги

  

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1 травня

7. День Перемоги - 9 травня

8. Великдень (2 дні)
9. 
Поминальний день (1 день)
10. 
Трійця (2 дні)

11. День Конституції - 28 - 29 червня 

12. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Мапа сайту

Нам 11 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 11 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 5 років разом

Как мотивировать школьника и настроить на учебный процесс? Часть 2

 

Младший и средний школьный возраст 

 

Итак, в прошлом номере газеты мы разобрались, что такое мотивация и для чего она нужна, теперь посмотрим как же на практике вызывать интерес к учебе у детей. Категории учеников младшего и среднего возраста на момент мотивации очень близки, за исключением некоторых нюансов, о которых мы обязательно скажем, поэтому в данном случае советы для них будут общими.

 

 

Делать постоянно

 

  • Хвалить

 

В данном случае очень важно уметь сохранять баланс. Похвала – это реальное признание достоинств, и если вы думаете, что ребенок  не поймет вашей хитрости, когда вы будете их нарочито специально расхваливать, то вы глубоко заблуждаетесь. Дети остро чувствуют, где правда, а где ложь, и сразу поймут, ценят ли их за дела или просто льстят. Поэтому  ни в коем случае не перехваливайте, так как в будущем это чревато последствиями в виде завышенной самооценки и разного рода капризами. Сами потом и пожалеете. Даже самый маленький успех достоин похвалы, и если у ребенка действительно что-то получилось, и горят глаза, ловите момент –  хвалите. Для малыша это выглядит так, что он важен для вас. Он видит, что хоть ему и было сложно (возможно, он учил правило очень долго или не мог написать рассказ), в итоге его старания признаны и оценены, он растет в собственных глазах. Очень действенна похвала при посторонних. Но опять же напоминаем: делаем это осторожно, без излишеств и только за конкретные достижения.

 

В данном случае присутствует момент мотивации на будущее: я смог это. Даже если сложно, я буду пробовать еще, и я смогу. Такая мотивация значительно снижает страх перед новым, что очень важно, особенно для самых маленьких школьников.

 

  • Просить о помощи

 

Да, да. Вы, взрослый и жизненно-опытный человек, просите помощи у своего маленького сына или милашки-дочурки. Как это делать? Недавно в школе они выучили деление по математике. Вечером вы, к примеру, взяли работу на дом и вместо того, чтобы отправить вашего ребенка в его комнату смотреть мультфильмы, пригласите его к себе и попросите помочь в работе. Напишите на листочке пару цифровых примеров, пусть он посчитает и скажет вам результат, а вы (со всей важностью) запишите себе в блокнот полученные данные. Обязательно поблагодарите и похвалите, как хорошо ребенок справился с заданием. Времени это отнимет минут пять, но позволит вам еще раз проверить и закрепить знания ребенка и мотивировать его на изучение нового материала.

 

Эта ситуация демонстрирует мотивацию важности: я помогаю маме в работе, мама просит меня о помощи, значит мои знания важны, я буду учить новое и помогать маме.

 

Любой школьный предмет, который изучает ваш ребенок, можно таким образом обыграть в жизни, нужно лишь проявить фантазию. Кроме того, этот метод хорош тем, что позволяет привить интерес и любовь к тем школьным предметам, от которых ваше чадо не в восторге. Выбирая нужную область знаний, просите ребенка о помощи в этой области. И просите так, как будто обращаетесь к специалисту, помните, дети сразу раскусят вашу фальшь.

 

  • Проявлять интерес

 

Здесь казалось бы все просто. Каждый родитель всегда интересуется своим ребенком, его взлетами и падениями. Правда? Но когда сын захочет вам показать свою коллекцию из миниатюрных машинок в количестве 50 штук или дочка станет показывать вам всех своих кукол и заставлять вас учить их имена, вы, скорее всего, отмахнетесь и постараетесь заняться важным «взрослым» делом. А вот если придется решать задачу или писать английский, тут уж никуда не денешься – будете трудиться вместе. Что происходит в данном случае? Поступая таким образом, вы умаляете личную жизнь и интересы вне школы, вы искусственно их разделяете и грубейшим образом это подчеркиваете. В начальных классах ребенок еще просто не осознает важности обучения, для него школа и машинки с куклами одна общая жизнь, одинаково важная. А когда взрослые зацикливаются на уроках, твердят о домашнем задании и не дают передохнуть, детям хочется делать наоборот. Эффект обратного действия.

 

Момент мотивации абсолютно прост: папа интересуется моими машинками, значит это важно. Папа интересуется моей учебой, значит это важно. Ключевым моментом является общность школьной и повседневной жизни, главное, не разделять их, а это уже проблема родителей. Не стоит концентрировать внимание только на чем-то одном, так как для детей их личная жизнь так же важна, как и учеба!

 

В следующем выпуске читайте о мотивации старших школьников.

 

Ольга SapFire
 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01       

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

 Наше місцезнаходження

Контакти /м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

Наше місцезнаходження

Пошук по сайту

Запишіть нас...

Щоб записатися до нас на заняття самому або записати свою дитину, натисніть кнопку нижче!


 

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз:

(096) 985-54-60

(095) 402-88-51

 

Вход для сотрудников