Неділя, 24 вересня 2017

Навчальні послуги

 

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1, 2 травня

7. Великдень (2 дні)
8. 
Поминальний день (1 день)
9. 
Трійця (2 дні)

10. День Конституції - 28 - 29 червня 

11. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз: (096) 985-54-60, (095) 402-88-51

 

Мапа сайту

Нам 10 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 10 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 4 роки разом

У нас є вакансії

м. Шостка, Конотоп, Кролевець

 Вакансії для вчителів іноземних мов та інших предметів

Детальніше...

Електронна версія газети «Успішна дитина»!

Читайте електронну версію
 нашої газети «Успішна дитина»
тут!
Таким чином Ви ніколи не втратите контакту з нами. 

Как мотивировать школьника и настроить на учебный процесс? Часть 2

 

Младший и средний школьный возраст 

 

Итак, в прошлом номере газеты мы разобрались, что такое мотивация и для чего она нужна, теперь посмотрим как же на практике вызывать интерес к учебе у детей. Категории учеников младшего и среднего возраста на момент мотивации очень близки, за исключением некоторых нюансов, о которых мы обязательно скажем, поэтому в данном случае советы для них будут общими.

 

 

Делать постоянно

 

  • Хвалить

 

В данном случае очень важно уметь сохранять баланс. Похвала – это реальное признание достоинств, и если вы думаете, что ребенок  не поймет вашей хитрости, когда вы будете их нарочито специально расхваливать, то вы глубоко заблуждаетесь. Дети остро чувствуют, где правда, а где ложь, и сразу поймут, ценят ли их за дела или просто льстят. Поэтому  ни в коем случае не перехваливайте, так как в будущем это чревато последствиями в виде завышенной самооценки и разного рода капризами. Сами потом и пожалеете. Даже самый маленький успех достоин похвалы, и если у ребенка действительно что-то получилось, и горят глаза, ловите момент –  хвалите. Для малыша это выглядит так, что он важен для вас. Он видит, что хоть ему и было сложно (возможно, он учил правило очень долго или не мог написать рассказ), в итоге его старания признаны и оценены, он растет в собственных глазах. Очень действенна похвала при посторонних. Но опять же напоминаем: делаем это осторожно, без излишеств и только за конкретные достижения.

 

В данном случае присутствует момент мотивации на будущее: я смог это. Даже если сложно, я буду пробовать еще, и я смогу. Такая мотивация значительно снижает страх перед новым, что очень важно, особенно для самых маленьких школьников.

 

  • Просить о помощи

 

Да, да. Вы, взрослый и жизненно-опытный человек, просите помощи у своего маленького сына или милашки-дочурки. Как это делать? Недавно в школе они выучили деление по математике. Вечером вы, к примеру, взяли работу на дом и вместо того, чтобы отправить вашего ребенка в его комнату смотреть мультфильмы, пригласите его к себе и попросите помочь в работе. Напишите на листочке пару цифровых примеров, пусть он посчитает и скажет вам результат, а вы (со всей важностью) запишите себе в блокнот полученные данные. Обязательно поблагодарите и похвалите, как хорошо ребенок справился с заданием. Времени это отнимет минут пять, но позволит вам еще раз проверить и закрепить знания ребенка и мотивировать его на изучение нового материала.

 

Эта ситуация демонстрирует мотивацию важности: я помогаю маме в работе, мама просит меня о помощи, значит мои знания важны, я буду учить новое и помогать маме.

 

Любой школьный предмет, который изучает ваш ребенок, можно таким образом обыграть в жизни, нужно лишь проявить фантазию. Кроме того, этот метод хорош тем, что позволяет привить интерес и любовь к тем школьным предметам, от которых ваше чадо не в восторге. Выбирая нужную область знаний, просите ребенка о помощи в этой области. И просите так, как будто обращаетесь к специалисту, помните, дети сразу раскусят вашу фальшь.

 

  • Проявлять интерес

 

Здесь казалось бы все просто. Каждый родитель всегда интересуется своим ребенком, его взлетами и падениями. Правда? Но когда сын захочет вам показать свою коллекцию из миниатюрных машинок в количестве 50 штук или дочка станет показывать вам всех своих кукол и заставлять вас учить их имена, вы, скорее всего, отмахнетесь и постараетесь заняться важным «взрослым» делом. А вот если придется решать задачу или писать английский, тут уж никуда не денешься – будете трудиться вместе. Что происходит в данном случае? Поступая таким образом, вы умаляете личную жизнь и интересы вне школы, вы искусственно их разделяете и грубейшим образом это подчеркиваете. В начальных классах ребенок еще просто не осознает важности обучения, для него школа и машинки с куклами одна общая жизнь, одинаково важная. А когда взрослые зацикливаются на уроках, твердят о домашнем задании и не дают передохнуть, детям хочется делать наоборот. Эффект обратного действия.

 

Момент мотивации абсолютно прост: папа интересуется моими машинками, значит это важно. Папа интересуется моей учебой, значит это важно. Ключевым моментом является общность школьной и повседневной жизни, главное, не разделять их, а это уже проблема родителей. Не стоит концентрировать внимание только на чем-то одном, так как для детей их личная жизнь так же важна, как и учеба!

 

В следующем выпуске читайте о мотивации старших школьников.

 

Ольга SapFire
 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Пошук по сайту

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01

        (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51 

              (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51 

              (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Літні дитячі табори

Допомога студентам

Виконуємо творчі види робіт: есе, твори, реферати, презентації тощо. Допомагаємо студентам з контрольними.

 


Іноземні мови та інші предмети. Не інтернет. Індивідуальний підхід. Ціни за домовленістю та залежно від виду роботи. Термін: 1-3 дні (окрім об'ємних робіт). 

 

Телефонуйте: 096 985 54 60,

095 402 88 51


Hosting Ukraine



Вход для сотрудников