Субота, 25 листопада 2017

Навчальні послуги

 

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1, 2 травня

7. Великдень (2 дні)
8. 
Поминальний день (1 день)
9. 
Трійця (2 дні)

10. День Конституції - 28 - 29 червня 

11. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз: (096) 985-54-60, (095) 402-88-51

 

Мапа сайту

Нам 10 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 10 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 4 роки разом

У нас є вакансії

м. Шостка, Конотоп, Кролевець

 Вакансії для вчителів іноземних мов та інших предметів

Детальніше...

Електронна версія газети «Успішна дитина»!

Читайте електронну версію
 нашої газети «Успішна дитина»
тут!
Таким чином Ви ніколи не втратите контакту з нами. 

Как мотивировать школьника и настроить на учебный процесс? Часть 4

 

На тонкой грани переходного возраста или игры, в которые играют дети

 

Игра 1. Мой виртуальный кумир

 

Вы как непродвинутый и старомодный родитель, не всегда успевающий быть в курсе последних новинок моды, супернавороченых телефонов и изощренных видов танца, рискуете остаться сидеть на лавке запасных, пока ваш подрастающий будущий бизнесмен делится идеями и переживаниями с друзьями. И если вы не соответствуете представлениям своего отпрыска о классном и стильном папочке, будьте уверены, что ваш тинейджер обязательно найдет себе виртуального кумира и с удовольствием будет ему поклоняться. Почему так происходит? Ребенок на данном этапе как бы примеряет на себя возможные взрослые роли, пробует определенное поведение, копируя и восхищаясь своим кумиром. И это прекрасно!

 

 

У вас есть возможность воспользоваться этим на благо школьнику и дать стимул на будущее, и в то же время остаться стильным, сохранив ребенку его игрушку. Значит, ваш сын восхищается, скажем, известным футболистом, а ваша дочь современной певицей. Наша задача следующая: вместе с ребенком (лучше всего в обычном дружеском разговоре, ненавязчиво) определите, за что ему так нравится его кумир, какие у него есть положительные черты, чего он добился в жизни. А потом подведите разговор к тому, ЧТО необходимо делать и знать, чтобы стать таким же успешным и знаменитым. Богатый футболист? Недостаточно просто гонять мяч во дворе. Чтобы взяли в престижный клуб, нужно изучать иностранный, разбираться в экономике и знать право, чтобы правильно вкладывать заработанные деньги и не нарушать закон. Успешная певица? История культуры, литература, музыка и вокал, иностранные языки, физкультура для поддержания хорошей формы…можно продолжать еще долго. Главное, правильно подчеркнуть все выгодные качества любимого персонажа вашего ребенка, а дальше аккуратно направлять и обязательно поддерживать его в своем выборе, ведь сейчас он определяется с занятием, возможно, на всю жизнь.

 

Момент мотивации в следующем: мы поддерживаем внутренний порыв восхищения, желание подражать и копировать, которое будет очень сильным продолжительно время. И будет просто глупо сопротивляться, потому что вы вызовете только негатив, не исключено, что дальнейшее поведение будет строиться так, чтобы вам на зло. Но ведь мы мудрее, и лучше плыть по течению, чем против него. Поддерживайте этот внутренний мотив, направляя его на дальнейшее достижение результата. Вот что при этом происходит в сознании подростка: для того, чтобы быть таким красивым/успешным/быстрым/стильным как мой кумир, мне необходимо учить математику/литературу/химию, чтобы иметь возможность стать таким, как он, и приблизиться к своей мечте. В данном случае со стороны родителей требуется абсолютная поддержка и ни в коем случае порицание или критика, если вы, конечно, не хотите закрыть своего ребенка, напичкав его кучей комплексов.

 

Игра 2. Скрытый реально существующий идеал

 

По сути, смысл данной мотивации заключается в таком же ориентире на кумира, но кумир этот будет выбран уже вами лично. Подумайте, кто из вашего окружения (друзья, родственники, знакомые) имеет успешную позицию в жизни – престижную  работу с достойной зарплатой, хорошую машину, дом полный достатка. Здесь очень важно, чтобы ваш ребенок знал этого человека и имел возможность общения с ним, пусть даже не слишком часто. Ваша роль следующая. Ненавязчиво восхищаетесь и признаете достижения дяди Саши, который стал лучшим юристом в городе, или Лены, дочки соседей из квартиры напротив, которая университет закончила и на работу хорошую устроилась, а вот уже и машину прикупила. Главное – конкретные люди и их конкретные успехи в качестве примера, чтобы ваш ребенок мог провести параллель между учебой и благополучным существованием. Скорее всего, это будет неосознанным решением, но сначала вызовет чувство зависти и восхищения, что и станет своеобразным толчком. Дальше используя свою возможность, а в данном случае это обучение, школьник будет видеть к ЧЕМУ идти, а вы в свою очередь должны легонько направлять его шаги по учебной лестнице, которая в будущем может стать карьерной.

 

Момент мотивации заключается в следующем: я вижу успешного человека, я тоже хочу добиться успеха, я могу это сделать, для того  чтобы это сделать, мне надо учиться. Но, дорогие родители, обращаем ваше внимание на то, что кумир должен быть СКРЫТЫМ. Никогда не сравнивайте собственного ребенка с другим, особенно при посторонних, не развивайте комплекс неудачника или мистера-хвастуна. В первом случае, вы просто никогда не узнаете реальных возможностей ребенка и отобьете вообще всякое желание учиться и стремиться к чему либо. Если он всегда будет хуже кого-то, рано или поздно это надоест, и гонка в желании вам угодить закончится, а отношения испортятся. Во втором случае, искусственно завышая знания и умения, вы не даете подростку развиваться и лишаете возможности адекватно оценивать свои силы. В самостоятельной жизни он потом просто растеряется.

 

Игра 3. Лучший пример

 

Этот метод, на наш взгляд, самый действенный и эффективный. Конечно же, лучший пример и путеводитель в жизнь – это вы сами. При правильной подаче знаний и умелом контроле, успешные родители, как правило, создают и успешных детей. Именно создают, потому что наполняют их необходимыми знаниями и закладывают фундамент характера, благодаря которому в будущем эти знания можно будет правильно применить на практике. Что и говорить, ребенок, который видит рядом с собой состоявшегося в жизни отца, непременно будет перенимать стиль такой жизни, примерять модель успешного человека на себя и, естественно, не станет понижать планку. То есть после школы, ему захочется в престижный ВУЗ, а не на стройку кирпичи таскать. А здесь реалии на лицо: ВУЗ – это учеба, образованность и престиж; стройка и кирпичи… ну, в общем, школу необязательно заканчивать с хорошими оценками.

 

Момент мотивации таков: мой начальный уровень – это уровень моей семьи. Моя семья успешная, значит, я буду развиваться и становиться еще лучше. В подростковом возрасте уже есть способность к адекватной оценке своих возможностей и понимание своих жизненных пожеланий. Но, к сожалению, также очень много лени и неопытности, поэтому без мудрых родителей и умелых преподавателей нашим детям пока не обойтись.

 

Если вы прочитали все внимательно, то наверняка заметили, что мотивация для младших школьников и старших отличается очень существенно. Дело в том, что в работе с малышами, необходим быстрый результат. Эффект, который самые маленькие смогут оценить сами. Мотивируя же старшеклассника, мы выстраиваем пошаговую индивидуальную стратегию, которая рассчитана на продолжительный период времени, и эффект от которой станет заметен в будущем.

 

Преподаватели нашего города считают, что развивать и мотивировать ребенка лучше в раннем возрасте, потому что вы создаете мотивационную базу, и в подростковом возрасте с проблемой нехотения делать уроки справиться будет гораздо проще. Внимание и близкие дружественные отношения с вашими детьми станут ключом к вашему авторитету и влиянию на них, а опытные и квалифицированные учителя всегда смогут дать базу необходимых знаний. Все это помноженное на старание вашего ребенка даст хороший пропуск в жизнь и направит на верный путь.

 

Ольга SapFire

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Пошук по сайту

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01       

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

 Наше місцезнаходження

Контакти / м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

Наше місцезнаходження

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Навчальні послуги

Творча майстерня

Літні дитячі табори

Допомога студентам

Виконуємо творчі види робіт: есе, твори, реферати, презентації тощо. Допомагаємо студентам з контрольними.

 


Іноземні мови та інші предмети. Не інтернет. Індивідуальний підхід. Ціни за домовленістю та залежно від виду роботи. Термін: 1-3 дні (окрім об'ємних робіт). 

 

Телефонуйте: 096 985 54 60,

095 402 88 51


Hosting Ukraine



Вход для сотрудников