П'ятниця, 16 листопада 2018

Запропонуйте щось...

Натискайте та дивіться, що ми можемо Вам запропонувати згідно з Вашим віком або віком Вашої дитини!

 


 

Навчальні послуги

  

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1 травня

7. День Перемоги - 9 травня

8. Великдень (2 дні)
9. 
Поминальний день (1 день)
10. 
Трійця (2 дні)

11. День Конституції - 28 - 29 червня 

12. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Мапа сайту

Нам 11 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 11 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 5 років разом

Как мотивировать школьника и настроить на учебный процесс? Часть 4

 

На тонкой грани переходного возраста или игры, в которые играют дети

 

Игра 1. Мой виртуальный кумир

 

Вы как непродвинутый и старомодный родитель, не всегда успевающий быть в курсе последних новинок моды, супернавороченых телефонов и изощренных видов танца, рискуете остаться сидеть на лавке запасных, пока ваш подрастающий будущий бизнесмен делится идеями и переживаниями с друзьями. И если вы не соответствуете представлениям своего отпрыска о классном и стильном папочке, будьте уверены, что ваш тинейджер обязательно найдет себе виртуального кумира и с удовольствием будет ему поклоняться. Почему так происходит? Ребенок на данном этапе как бы примеряет на себя возможные взрослые роли, пробует определенное поведение, копируя и восхищаясь своим кумиром. И это прекрасно!

 

 

У вас есть возможность воспользоваться этим на благо школьнику и дать стимул на будущее, и в то же время остаться стильным, сохранив ребенку его игрушку. Значит, ваш сын восхищается, скажем, известным футболистом, а ваша дочь современной певицей. Наша задача следующая: вместе с ребенком (лучше всего в обычном дружеском разговоре, ненавязчиво) определите, за что ему так нравится его кумир, какие у него есть положительные черты, чего он добился в жизни. А потом подведите разговор к тому, ЧТО необходимо делать и знать, чтобы стать таким же успешным и знаменитым. Богатый футболист? Недостаточно просто гонять мяч во дворе. Чтобы взяли в престижный клуб, нужно изучать иностранный, разбираться в экономике и знать право, чтобы правильно вкладывать заработанные деньги и не нарушать закон. Успешная певица? История культуры, литература, музыка и вокал, иностранные языки, физкультура для поддержания хорошей формы…можно продолжать еще долго. Главное, правильно подчеркнуть все выгодные качества любимого персонажа вашего ребенка, а дальше аккуратно направлять и обязательно поддерживать его в своем выборе, ведь сейчас он определяется с занятием, возможно, на всю жизнь.

 

Момент мотивации в следующем: мы поддерживаем внутренний порыв восхищения, желание подражать и копировать, которое будет очень сильным продолжительно время. И будет просто глупо сопротивляться, потому что вы вызовете только негатив, не исключено, что дальнейшее поведение будет строиться так, чтобы вам на зло. Но ведь мы мудрее, и лучше плыть по течению, чем против него. Поддерживайте этот внутренний мотив, направляя его на дальнейшее достижение результата. Вот что при этом происходит в сознании подростка: для того, чтобы быть таким красивым/успешным/быстрым/стильным как мой кумир, мне необходимо учить математику/литературу/химию, чтобы иметь возможность стать таким, как он, и приблизиться к своей мечте. В данном случае со стороны родителей требуется абсолютная поддержка и ни в коем случае порицание или критика, если вы, конечно, не хотите закрыть своего ребенка, напичкав его кучей комплексов.

 

Игра 2. Скрытый реально существующий идеал

 

По сути, смысл данной мотивации заключается в таком же ориентире на кумира, но кумир этот будет выбран уже вами лично. Подумайте, кто из вашего окружения (друзья, родственники, знакомые) имеет успешную позицию в жизни – престижную  работу с достойной зарплатой, хорошую машину, дом полный достатка. Здесь очень важно, чтобы ваш ребенок знал этого человека и имел возможность общения с ним, пусть даже не слишком часто. Ваша роль следующая. Ненавязчиво восхищаетесь и признаете достижения дяди Саши, который стал лучшим юристом в городе, или Лены, дочки соседей из квартиры напротив, которая университет закончила и на работу хорошую устроилась, а вот уже и машину прикупила. Главное – конкретные люди и их конкретные успехи в качестве примера, чтобы ваш ребенок мог провести параллель между учебой и благополучным существованием. Скорее всего, это будет неосознанным решением, но сначала вызовет чувство зависти и восхищения, что и станет своеобразным толчком. Дальше используя свою возможность, а в данном случае это обучение, школьник будет видеть к ЧЕМУ идти, а вы в свою очередь должны легонько направлять его шаги по учебной лестнице, которая в будущем может стать карьерной.

 

Момент мотивации заключается в следующем: я вижу успешного человека, я тоже хочу добиться успеха, я могу это сделать, для того  чтобы это сделать, мне надо учиться. Но, дорогие родители, обращаем ваше внимание на то, что кумир должен быть СКРЫТЫМ. Никогда не сравнивайте собственного ребенка с другим, особенно при посторонних, не развивайте комплекс неудачника или мистера-хвастуна. В первом случае, вы просто никогда не узнаете реальных возможностей ребенка и отобьете вообще всякое желание учиться и стремиться к чему либо. Если он всегда будет хуже кого-то, рано или поздно это надоест, и гонка в желании вам угодить закончится, а отношения испортятся. Во втором случае, искусственно завышая знания и умения, вы не даете подростку развиваться и лишаете возможности адекватно оценивать свои силы. В самостоятельной жизни он потом просто растеряется.

 

Игра 3. Лучший пример

 

Этот метод, на наш взгляд, самый действенный и эффективный. Конечно же, лучший пример и путеводитель в жизнь – это вы сами. При правильной подаче знаний и умелом контроле, успешные родители, как правило, создают и успешных детей. Именно создают, потому что наполняют их необходимыми знаниями и закладывают фундамент характера, благодаря которому в будущем эти знания можно будет правильно применить на практике. Что и говорить, ребенок, который видит рядом с собой состоявшегося в жизни отца, непременно будет перенимать стиль такой жизни, примерять модель успешного человека на себя и, естественно, не станет понижать планку. То есть после школы, ему захочется в престижный ВУЗ, а не на стройку кирпичи таскать. А здесь реалии на лицо: ВУЗ – это учеба, образованность и престиж; стройка и кирпичи… ну, в общем, школу необязательно заканчивать с хорошими оценками.

 

Момент мотивации таков: мой начальный уровень – это уровень моей семьи. Моя семья успешная, значит, я буду развиваться и становиться еще лучше. В подростковом возрасте уже есть способность к адекватной оценке своих возможностей и понимание своих жизненных пожеланий. Но, к сожалению, также очень много лени и неопытности, поэтому без мудрых родителей и умелых преподавателей нашим детям пока не обойтись.

 

Если вы прочитали все внимательно, то наверняка заметили, что мотивация для младших школьников и старших отличается очень существенно. Дело в том, что в работе с малышами, необходим быстрый результат. Эффект, который самые маленькие смогут оценить сами. Мотивируя же старшеклассника, мы выстраиваем пошаговую индивидуальную стратегию, которая рассчитана на продолжительный период времени, и эффект от которой станет заметен в будущем.

 

Преподаватели нашего города считают, что развивать и мотивировать ребенка лучше в раннем возрасте, потому что вы создаете мотивационную базу, и в подростковом возрасте с проблемой нехотения делать уроки справиться будет гораздо проще. Внимание и близкие дружественные отношения с вашими детьми станут ключом к вашему авторитету и влиянию на них, а опытные и квалифицированные учителя всегда смогут дать базу необходимых знаний. Все это помноженное на старание вашего ребенка даст хороший пропуск в жизнь и направит на верный путь.

 

Ольга SapFire

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01       

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

 Наше місцезнаходження

Контакти /м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

Наше місцезнаходження

Пошук по сайту

Запишіть нас...

Щоб записатися до нас на заняття самому або записати свою дитину, натисніть кнопку нижче!


 

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз:

(096) 985-54-60

(095) 402-88-51

 

Вход для сотрудников