Субота, 25 листопада 2017

Навчальні послуги

 

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1, 2 травня

7. Великдень (2 дні)
8. 
Поминальний день (1 день)
9. 
Трійця (2 дні)

10. День Конституції - 28 - 29 червня 

11. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз: (096) 985-54-60, (095) 402-88-51

 

Мапа сайту

Нам 10 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 10 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 4 роки разом

У нас є вакансії

м. Шостка, Конотоп, Кролевець

 Вакансії для вчителів іноземних мов та інших предметів

Детальніше...

Електронна версія газети «Успішна дитина»!

Читайте електронну версію
 нашої газети «Успішна дитина»
тут!
Таким чином Ви ніколи не втратите контакту з нами. 

Что будет, если не станет школ?

 

Итак, конец света не наступил. Либо его снова перенесли, либо Бог его и не планировал… Но все же, что-то внутри заставило задуматься, что будет с людьми, если случится глобальная катастрофа. Благо фильмов на эту тему масса. Наиболее противоречивые чувства вызывает тот факт, что общество может лишиться школ, как социального института воспитания. Да, есть многие другие важнейшие институты, как медицина, правоохранение…, но сегодня поговорим об исчезновении школ.

 

Воображение рисует картину довольно незавидную. Все мы имеем представление, что происходит с обществом во время войны – воровство, бродяжничество, убийства... В масштабном хаосе исчезают все институты общества, и школы – не исключение. Картина жестокая: беспризорные дети, пока их родители в поисках пропитания, бродят по улицам, бьются, воруют, общество деградирует и разлагается. Умение читать вообще из области фантастики. Письменность в итоге вымирает. Вот такой мрачный сюжет конца света.


 

Цель сегодняшней статьи – не рассказать о конце света, в который я, автор, не верю и вам не советую, а описать роль учителя в обществе, поднять вопрос требований, выдвигаемых педагогическим работникам, выделить критерии профессионализма преподавателей. По этому поводу вашему вниманию предлагается несколько независимых мнений посетителей нашего форума «Отцы и дети» (www.otidet.org.ua).

 

Мнение 1:


«Жизнь быстротечна! Мы, порой, не успеваем за ее темпом. Совсем недавно мы были маленькими детьми. Теперь же имеем собственных детей и переживаем за их судьбу, особенно, когда речь идет о «конце света» и о его очередном переносе. Пусть даже эта версия не имеет научного обоснования, но что будет с ними, если все-таки случится глобальная катастрофа? Сможем ли мы приспособиться к неизвестному, передать знания своим детям в случае отсутствия школ? А может вообще некоторые подумают – зачем нужны эти знания?


Школа – необходимость или расточительность?
По этому поводу могут сложиться разные мнения. Как правило, многие считают, что получить знания в школе необходимо, для того чтобы найти хорошую профессию, заниматься любимым делом, быть полезным обществу. Согласитесь, что даже во время глобальных перемен, без знаний это тем более невозможно.


Однако, другая категория людей считает образование бесполезным занятием и, может быть, обрадуется, что школы
могут исчезнуть. Зачем знать математику, классическую литературу, физику? В жизни можно обойтись и без них. Позвольте, но если все так будут рассуждать, то наше общество превратится в ленивое и безынициативное «стадо»!


Преимущество школ
.  Понятно, что человек не энциклопедия, все знать не может. Но мы, будучи школьниками, научились искать и эффективно использовать информацию. Те исторические даты и формулы, которые давали нам учителя «зубрить», не остались в нашей памяти. А вот умение найти нужную информацию остается навсегда! Преимущество обучения с учителем очевидно. Представьте, что знания вам нужны для принятия главного решения в жизни, для того чтобы уберечь себя от последствий «конца света», а возможности воспользоваться «шпаргалкой» нет!


В чем еще состоит необходимость знаний? Наверняка, каждый согласится, что намного приятнее общаться с начитанными и образованными людьми, которых вырастила не только семья, но и школа. Пусть даже школа исчезнет, мы должны искать общени
я с людьми, обладающими всесторонними знаниями. Дабы избежать деградации общества, мы должны развиваться в творческом и духовном плане. Школьные знания позволяют преодолевать сложные преграды жизненного пути.


Пусть хранит Бог всех учителей, чтобы они смогли передать богатство мудрости и силу духа! А мы, впитав всю мудрость, сможем быть эрудированными и востребованными, даже когда нас будут уверять, что жизнь на Земле заканчивается!
»


 

Мнение 2:

 

«Способность мыслить и творить отличает человека от животных, способность к обучению и экспериментам двигает прогресс. Если бы в один миг исчезли все школы, остановилось бы не только время. Человечества бы просто не стало. Ведь образованный человек – это не только знания, это умение держать себя в руках, быть вежливым, сопереживать. Образованность и культура поведения всегда идут рядом. И задача настоящего преподавателя в том, чтобы не только вложить информацию в ребенка, а привить интерес к знаниям, дать стимул правильно их использовать, вселить уверенность в свои силы. Вот тогда преподаватель становится учителем, человеком, который не только дает сухие данные, а побуждает к размышлениям, заставляет искать новые пути решения, вкладывает в ребенка основы морали. Таких учителей помнят всю жизнь, и даже через много лет стараются не подвести. Поэтому, даже если в одну секунду исчезли бы все школы и учителя, останутся искорки знаний и мыслей в их учениках, которые будут двигаться вперед. Вот они и смогут повести толпу и создать новую цивилизацию».

 

Вот мы плавно и перешли к проблеме, каким должен быть настоящий учитель, что должен уметь, как себя вести

 

Мнение 1:


«Часто мы привыкли судить об учителях стереотипно или пренебрежительно. Рассуждая самоуверенно, мы можем сказать, что учитель должен знать больше всех, быть всегда справедливым, уметь решать любые проблемы, наставлять на путь истинный и поучать с любовью.


Да, нам же со стороны виднее! Поэтому и беремся часто критиковать учителей и их поведение в очевидной или элементарной ситуации, которая складывается в школьной жизни. Осуждать других ведь так легко! А хотя бы один раз кто-нибудь пробовал ставить себя на место критикуемого? Дайте честный ответ, смогли бы вы достойно вести себя в той или иной ситуации? Очевидно – не всегда!


Согласитесь, учитель - не робот, а человек. И в его жизни бывают моменты, когда он прекрасно знает, что делать и как вести себя, однако, поступает наоборот. Именно в такие моменты мы стараемся быстро присвоить учителю звание «плохой». Прежде чем сказать, какой должен быть учитель, нужно открыть собственную сущность: познать свои способности, черты характера, умение реализовываться. Вот, когда человек познает сам себя, тогда он сможет отбросить все стереотипы и пренебрежения и охарактеризовать учителя в справедливом ракурсе:


• педагог должен стремиться всегда к расширению собственного кругозора;


• жажда знаний, несмотря на уровень квалификаци
и, не должна утоляться;


• проводя процесс обучения, учитель должен прочувствовать грани способностей каждого ученика;


• учитель должен всегда находить применение своим знаниям, правильно расставлять приоритеты своей работы.

 

Учитель – это не профессия, а смысл жизни! Главное, чтобы он, как и любой человек, всегда мог честно признаться в своих недостатках. Задача каждого человека – негативные черты исправлять, а положительную сторону сущности - усовершенствовать!»

 

Мнение 2:

 

«Считаю, что сейчас настоящих учителей единицы, остались либо неврастеничные хамки, либо молодые, выученные за деньги, без особого таланта к педагогике. Например, одна из учительниц моей дочери, которая работает в школе уже лет 15-20, может на уроке обзывать детей, для нее норма - это дураки, идиоты, одного мальчика, вообще за человека не считает, кроме как свинья - не называет. Естественно, есть хорошие педагоги, как среди пожилых, так и молодых, но - это скорее уже исключение, как повезет. А потом удивляются, почему такие дети невоспитанные, а с кого брать пример?».

 

Учителя «Эй-Би-Лингво» немного расширили список качеств, которые должны быть присущими настоящему учителю, опираясь на мнение известного педагога Сухомлинского. Итак, что должен учитель:

 

1. Иметь привязанность к детям

2. Вести исследование в своей сфере

3. Знать психологию и педагогику

4. Должен иметь какое-то интересное хобби

5. Должен быть всесторонне развитым

6. Должен быть воплощением всех нравственных норм

7. Должен иметь чувство слова

 

 

То, что наболело у многих…

Мнение директора “AB-Lingvo

 

Довольно просто сказать, что должен делать учитель. Давайте рассмотрим его обязанности. Кроме того, что вести уроки, на учителя возлагается еще целый ряд ДОЛЖЕНствований, о которых многие даже и не подозревают. Учителям оплачивается проведение уроков, т.е. идет оплата за часы, которые он тратит на учебный процесс. Это официально. Перейдем к неофициальной части.

 

Поурочное планирование – бич для учителя. Приходя из школы, каждый педагог должен исписать уйму бумажек, планов-конспектов уроков на каждый день. При этом бывают случаи, когда завучи специально, с целью показать свою власть, заставляют писать развернутые планы, которые составляют 4-5 листов А4 формата на 1 урок. В таких планах даже пишется следующее: «Учитель: Здравствуйте дети. Дети: Здравствуйте. Учитель: Кто сегодня отсутствует?.. Дети: Тот-то и тот-то…». Ощущаете степень маразма? И это не смотря на тот факт, что учитель проработал в школе уже более 5 лет! Может, лучше пусть он дома готовит красочные карточки для детей, интересные ищет материалы в интернете вместо тупой писанины и удовлетворения чьей-то прихоти?! На самом деле учителю достаточно календарно-тематического плана. А вместо этого он вынужден работать дома до глубокой ночи.

 

Внеурочная неоплачиваемая работа по своему предмету. Кто сказал, что учитель обязан вести кучу бесплатных кружков? Не хочешь получить выговор и испортить отношение к себе – веди!

 

Курсы повышения квалификации часто за свой счет. Это вообще вопиющий факт. Всем известно, как добираться до Сум и за какие деньги, потом проживание, питание и т.п. Не хочется после этого квалифицироваться.

 

Проверка тетрадей за просто так. Дети делают задания на каждый урок, а оплачивается учителю только проверка за 1 раз в месяц (вместо каждого урока). Так что можно домашнюю работу не проверять. Вам доводилось видеть непроверенные тетради вашего ребенка? Вот он - результат! А кто сказал, что учитель должен не спать ночью за бесплатно?

 

Классное руководство – вообще больная тема. Следить за посещаемостью, воспитанием детей и педагогическим просвещением родителей (а им часто не до этого). Классные часы, походы, театры… И это всего за 300 гривен доплаты за классное руководство. Многие учителя говорят, что лучше не иметь этих денег, чем взвалить на себя ответственность за детей в дороге, на местах пребывания и на переменах в школе, добавив нервотрепку со стороны начальства и родителей. Чувствуете, что несоразмерна оплата труда ответственности и моральным затратам?

 

Учитель-предметник заведует кабинетом. Денег на его ремонт и оснащение никто не выделяет. О  компьютеризации лучше промолчать. Учителю надо еще уметь справляться с компьютером, в том числе и с его ремонтом. В основном за свой счет, из своей жалкой зарплаты. А чего стоят затраты на принтер, бумагу? Кто оплатит покупку канцтоваров: начиная с ручек, карандашиков, маркеров, заканчивая папками, файлами, ватманами..? И так регулярно. Начальство требует массу папок по самообразованию, оформленных надлежащим образом и бесцельно складируемых в методкабинетах.

 

Все родители хотят, чтобы учитель любил их ребёнка, занимался с ним дополнительно (внеурочная работа государством  не оплачивается, но требуется ее проведение), все знал в области педагогики и психологии (а эти знания просто так не даются), чтобы их детей не нагружали, но они все знали.

 

Все от учителя чего-то хотят. Но позвольте резюмировать, что же хочет учитель! Надо же и его интересы учесть?! Учебный процесс – это ведь взаимодействие обеих сторон: ученика и учителя. И должны быть учтены интересы обеих сторон, чтобы этот самый процесс приносил плоды и удовлетворение всем сторонам, в том числе и родителям. Учителю нужна достойная оплата труда, невмешательство начальства в их работу и понимание со стороны родителей. Вот и все.

 

Все хотят учителя научить, как надо учить! Начиная от завуча школы, часто не являющегося компетентным в каком-либо предмете учителя, уроки которого он посещает, и пытается критиковать и давать советы, заканчивая взъерошенными родителями, не разобравшимися в причинах конфликта и спешащими пожаловаться и надавать мысленных тумаков.

 

Не надо учителя учить, как учить! Это его работа, он знает, как! (Речь идет о действительно профессионалах, а не отсиживающих до декретного отпуска неучей, красящих ногти и кушающих на уроках мивину, пришедших на смену настоящим педагогам).

 

Учителя надо уважать! Именно он заложит в душу вашего ребенка то, от чего вам в будущем радоваться, чем гордиться и на что любоваться. Труд учителя нельзя сравнить ни с чем.

 

Найдутся, естественно, критики, которые скажут, мол, пусть на заводе поработает за эту же зарплату… Простите, кто на что учился, это во-первых. Почему, собственно, учитель, закончивший университет, получивший высокую квалификацию, должен примеряться к работе на заводе?

 

Во-вторых, сравнивать любую другую профессию с работой педагога –  это нонсенс. От учителя зависит, какое будет общество, как будут относиться к старикам и женщинам, сколько, как и где воровать, простите за сарказм! (Подразумевается, что можно все-таки воспитать общество, в котором не будет места воровству).

 

А вдруг учителю все это в один миг надоест, вдруг он бросит работу? Кстати, тенденция такая давно наблюдается, уезжают от нас профессионалы-зароботчане. Кто теперь преподает в школах? Уважаемые родители, это ведь для вас не секрет?

 

Давайте сотрудничать, а не критиковать друг друга! Давайте помогать друг другу! Давайте строить общество вместе! Нам и так нелегко со всеми нашими привилегиями, категориями и свободным послеобеденным временем.

 

Кто готов к дебатам J, присоединяйтесь к нашему теплому виртуальному общению на нашем форуме «Отцы и дети»! www.otidet.org.ua

 

Елена Гончарова 

 

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Пошук по сайту

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01       

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

 Наше місцезнаходження

Контакти / м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

Наше місцезнаходження

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Навчальні послуги

Творча майстерня

Літні дитячі табори

Допомога студентам

Виконуємо творчі види робіт: есе, твори, реферати, презентації тощо. Допомагаємо студентам з контрольними.

 


Іноземні мови та інші предмети. Не інтернет. Індивідуальний підхід. Ціни за домовленістю та залежно від виду роботи. Термін: 1-3 дні (окрім об'ємних робіт). 

 

Телефонуйте: 096 985 54 60,

095 402 88 51


Hosting Ukraine



Вход для сотрудников