Субота, 25 листопада 2017

Навчальні послуги

 

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1, 2 травня

7. Великдень (2 дні)
8. 
Поминальний день (1 день)
9. 
Трійця (2 дні)

10. День Конституції - 28 - 29 червня 

11. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз: (096) 985-54-60, (095) 402-88-51

 

Мапа сайту

Нам 10 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 10 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 4 роки разом

У нас є вакансії

м. Шостка, Конотоп, Кролевець

 Вакансії для вчителів іноземних мов та інших предметів

Детальніше...

Електронна версія газети «Успішна дитина»!

Читайте електронну версію
 нашої газети «Успішна дитина»
тут!
Таким чином Ви ніколи не втратите контакту з нами. 

Искусство запрещать

 

Наверняка, многие знают, что воспитания без похвалы не существует. Но как хвалить детей, чтобы не навредить им, а способствовать формированию самостоятельной личности? И еще, как сказать "нельзя", чтобы не породить своим  запретом большего любопытства? Мы решили узнать  мнение директора учебного центра “AB-Lingvo”  относительно данной проблемы.

 

 

 

 

Максим Васильевич считает, что детей нужно «…хвалить только за поступки, действия, а не беспочвенно. Если ребенок бодро бегает по улице, это совсем не значит, что он молодец, как бы вам ни хотелось его похвалить из ваших родительских чувств. Хвалите только за поступок: "Ты молодец, что избежал ссоры с другом. Так поступают настоящие воспитанные дети!" и т.п. То, что ребенок умеет ходить, красиво говорить, хорошо кушает - само собой разумеющееся, и за это хвалить не стоит, только за достижения, а не за очевидные факты. Иначе рискуете вырастить эгоцентричную личность...».

 

Действительно, позицию Максима Васильевича разделяют многие педагоги и психологи. Поэтому мы советуем вам придерживаться принципа похвалы «НЕ ПЕРЕСТАРАЙСЯ». Хвалить нужно в меру и за действительные достижения. Тогда у ребенка будет развиваться стремление улучшить результат или достичь новых вершин. А если он всегда и везде молодец, то вырастет ребенок с комплексом вседозволенности и будет ощущать себя царем мира, не подозревая о том, что на самом деле он лишь царек своего эгоистического мирка. А вот это уже проблема, прежде всего, его развития в социуме! Таких людей не любят.

 

На противоположной чаше весов балансирует наравне с похвалой… запрет. От похвалы до запрета – один шаг: ПЕРЕХВАЛИЛ – ЗАПРЕЩАЙ! Чтобы не возникала подобная ситуация, стоит использовать давно проверенный дедовский способ «кнута и пряника».

 

В предыдущих номерах газеты мы уже поднимали тему о том, как хвалить детей, чтобы воспитать в них самостоятельную личность, поэтому на данном этапе ограничимся. Сейчас хотелось бы больше акцентировать внимание на том, как родителям необходимо формировать свой запрет, чтобы он был услышан. Для многих – это настоящая проблема.

 

Возможно, кому-то покажется необычным, что детям не просто нужны правила поведения и порядок, а они нуждаются в них. Составленные взрослыми нормы поведения создают у детей чувство безопасности, делают их жизнь предсказуемой и понятной.

 

И хотя по мере взросления дети понимают, что за установленными правилами скрыта забота о них, они почему-то все равно их игнорируют или часто нарушают. Такое поведение объясняется несколькими причинами. Но главное заключается в том, что дети противостоят не правилам как таковым, а способам их внедрения.

 

Какими могут быть эффективные методы запрета?


Главное в искусстве запрета – четкое и доходчивое аргументирование ваших требований. Сказать ребенку «нельзя», потому что это просто «нельзя» - значит породить в нем большее любопытство. Подобный запрет не остановит ребенка, а даст толчок ему к познанию запретного. Поэтому вам, дорогие взрослые, предстоит аргументировать суть запрета. Возьмите простой пример: взрослые запрещают стучать ложкой по тарелке. Дети, особенно младшего возраста, воспринимают это так: запретили стучать ложкой, значит, постучу я маминой вилкой. При этом мы начинаем ругать сына или дочь вместо того, чтобы доходчиво объяснить, что шум создает дискомфорт другим членам семьи.


Существенным образом на эффективность запрета влияет тон, которым он был выражен. Чаще всего слова «нет», «нельзя» мы говорим повышенным голосом, и выглядят они, как директивные требования. Как утверждают многие психологи, слово «нет» лучше произносить нейтральным тоном и использовать его необходимо только в целях воспитания, а не для того чтобы выяснить отношения. В частности веселость в голосе продиктует несерьезность запрета, а повышенный тон может восприниматься ребенком, как выражение нелюбви к нему. Поэтому то, как мы говорим, иногда важнее того, что именно мы произносим.


Искусство запрещать должно дополняться умением разрешать. Следовательно, на фоне воспитания табу не должны иметь преобладающее количество. Система запрета должна быть гибкой. Сумели сказать «нельзя», значит, должны научиться говорить «можно». Запреты предназначены для выполнения защитной функции, а разрешения – для налаживания хороших отношений между детьми и родителями, создания здорового микроклимата в семье.

 

К примеру, сегодня вы разрешили ребенку играть во дворе соседнего дома, а завтра - выдвигаете ему строгий запрет, что во время прогулки он должен быть в поле вашего зрения, когда вы смотрите в окно. Маленькому ребенку такое поведение покажется странным.


Или же, сегодня выделили для рисования листы бумаги, предназначенные для ксерокса, а завтра - запрещаете даже к ним прикасаться. Разве есть в ваших действиях последовательность? В таком случае, выделяя лист бумаги, нужно объяснить ребенку, что мы возьмем его только сегодня, потому что закончился альбом. Если вы на следующий день купите ему новенький альбом или набор для творчества, то вам не придется говорить лишний раз "нельзя".

 

Одним словом, если детям разрешаем – значит доверяем. Поэтому, прежде чем выбрать способ запрета, убедитесь, на правильном ли вы пути? Давайте воспитать детей на доверии!

 

Напоследок беседы Максим Васильевич порекомендовал читателям всегда и во всем быть для ребенка авторитетом: «…  тогда он вас будет уважать, слушать и всячески стараться доставить вам радость. Но говорить, что, мол, вырастешь, тогда будешь... гулять допоздна, носить что хочешь... и т.п. категорически запрещается. Лучше покажите, как зарабатываются денежки, сколько их идет на модные одежки, чем чреваты несанкционированные вами прогулки...».

 

Чтобы быть авторитетом для своего ребенка, всячески помогайте ему, поддерживайте морально, говорите с ребенком, не открещивайтесь от него работой, мол, вам некогда. Будьте ему лучшим другом, проводите с ним любое свое свободное время; ибо ребенок тогда замыкается в своем мире, когда ему не уделяют времени, и тогда он ищет любое общение, не всегда благоприятное для него, здесь и появляются секреты от родителей, собственно, и происходит потеря авторитета.

 

Коллектив учебного центра желает всем родителям и их детям терпения, любви, тепла и послушания. Пусть в новом году сбудутся все ваши даже прошедшие испытание временем мечты! Чем дольше ждешь исполнения желания, тем оно крепче, тем более материальной становится мысль – и в тот миг, когда наступает момент наивысшей степени желания и представления в воображении, осуществляется материализация вашей мечты. Желайте искренне,  желайте наилучшего, ибо вы этого достойны!  

 

Присоединяйтесь к нашему теплому виртуальному общению на нашем форуме «Отцы и дети»! www.otidet.org.ua

 

Елена Гончарова

 

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Пошук по сайту

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01       

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

 Наше місцезнаходження

Контакти / м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

Наше місцезнаходження

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Навчальні послуги

Творча майстерня

Літні дитячі табори

Допомога студентам

Виконуємо творчі види робіт: есе, твори, реферати, презентації тощо. Допомагаємо студентам з контрольними.

 


Іноземні мови та інші предмети. Не інтернет. Індивідуальний підхід. Ціни за домовленістю та залежно від виду роботи. Термін: 1-3 дні (окрім об'ємних робіт). 

 

Телефонуйте: 096 985 54 60,

095 402 88 51


Hosting Ukraine



Вход для сотрудников