Субота, 23 вересня 2017

Навчальні послуги

 

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1, 2 травня

7. Великдень (2 дні)
8. 
Поминальний день (1 день)
9. 
Трійця (2 дні)

10. День Конституції - 28 - 29 червня 

11. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз: (096) 985-54-60, (095) 402-88-51

 

Мапа сайту

Нам 10 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 10 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 4 роки разом

У нас є вакансії

м. Шостка, Конотоп, Кролевець

 Вакансії для вчителів іноземних мов та інших предметів

Детальніше...

Електронна версія газети «Успішна дитина»!

Читайте електронну версію
 нашої газети «Успішна дитина»
тут!
Таким чином Ви ніколи не втратите контакту з нами. 

В чем альтернатива альтернативной школы?

 

(Исследование мнений на интернет-форумах)

 

Преподавание по альтернативным методикам – это дань моде или социальная необходимость развивать детей по новым меркам? Стоит ли копировать западные модели развития, образования и воспитания подрастающего поколения? Такое обучение улучшает знания ребенка или несет вред? Правду будем искать сегодня вместе с вами, уважаемые читатели. Приглашаем вас к обсуждению статьи на нашем сайте Учебного центра «Эй-Би-Лингво».

 


 

 

Что такое альтернативная школа?

 

Наверняка, многие из вас слышали о таких новаторских методах, как  педагогика Монтессори, Штайнера, Френе, программы Балабанова, Вальдорфа, «Росток» и многих других. Не будем конкретно описывать каждую из них, не будем в нашей статье иметь в виду какую-либо определенную методику. Сейчас были приведены лишь примеры популярных в Украине методик, чтобы читатель имел понятие, о чем идет речь. С каждым годом появляются все новые и новые модели, которые просто поражают наше воображение.


 

Чем же там занимаются?

 

В основном представление большинства о новаторских методиках ограничено лишь некоторыми аспектами, как то, что дети занимаются на коврике вместо того, чтобы сидеть за партами, водят хороводы и в них как-то развиваются индивидуальные творческие способности.

 

Копнем глубже

 

Альтернативное учебное заведение - это частная, в основном, организация, которая предлагает новаторскую методику или несколько и внедряет новый подход к учебно-воспитательному процессу.

 

В чем же заключается сам подход?

 

В некоторых школах практикуется отсутствие оценок, расписания уроков, обязательных предметов и классов, домашних заданий, выбор предметов происходит по желанию, общение с преподавателями - на равных. 

 

Каждый любящий родитель желает, чтобы его ребенок вырос гениальной, уникальной творческой и успешной личностью. Бытует мнение, что именно альтернативные школы призваны развивать творческие и личностные задатки подрастающего поколения. Поэтому и количество данных заведений в нашей стране неумолимо растет. Хотя есть и противоположные мнения относительно целесообразности и показания применения подобных методик. Рассмотрим по порядку.

 

Государство до сих пор (с начала ХХ века – времени зарождения данных методик) не готово принять их (абсолютное большинство) под свою ответственность – соответственно, существуют в основном частные школы для реализации данных идей.

 

 

Чему там учат?

 

- В таких частных школах часто изучаются только те предметы, которые ребенок хочет изучать.

 

Мнение за: Ребенок счастлив. Да здравствуют любимые дела! Не в этом ли счастье? В праве выбора!

 

Мнение против: Как же быть, если у ребенка любимые физкультура и пение? А как на счет элементарных знаний по математике, физике, химии…, без которых сложно не то что жить, - существовать? Главный вопрос: как сдать тестирование по окончании 11-го класса?

 

- Дается список заданий, которые нужно выполнить самостоятельно. И пока они не выполнены, не приступают к новому. Вычитки нового материала также не существует. Учитель только контролирует результат.

 

Мнение за: Ребенок учится быть самостоятельным и ответственным, и это хорошо.

 

Мнение против: А если ребенок уже полгода сидит на одном и том же задании, кто тогда его подтолкнет? Какова, собственно, функция учителя? Контроль? Таким образом, функция педагога как такового попросту упрощается. Учитель - человек, который помимо воспитания еще должен заниматься образованием. Но так считают, похоже,  не все.

 

- Никто не заставляет писать диктанты, сочинения на определенные темы. Тему ребенок может выбрать сам. Персонажем в сочинении может являться как сам ребенок, так и персонаж мультика или компьютерной игры.

 

Мнение за: С одной стороны, это хорошо: дети занимаются снова-таки любимым делом, любимой темой, право на выбор которой, - только у них и ни у кого больше.

 

Мнение против: Сложно представить учителя, читающего диктант пятнадцати воспитанникам на разные темы. И кем же вырастет ребенок, получивший образование по комиксам и играм? Вряд ли ребенок будет писать сочинения на жизненно важные темы, которые предполагают философское осмысление, по своей воле.

 

 

- Классы из детей разных возрастов, индивидуальная программа и темпы обучения. 

 

Мнение за: Есть смысл объединять в классы детей по уровню развития, по темпу обучения, учитывая индивидуальные наклонности, даже, невзирая на возраст. В таких классах все будут равны.

 

Мнение против: Детям лучше общаться со сверстниками, которые максимум на год старше или младше, но не с большим отрывом. К тому же, ребенок должен стремиться к знаниям, поглядывая на своих преуспевающих товарищей.


Задуматься над целесообразностью обучения в таких школах заставляет тот факт, что данные методики хороши и применимы только для детей раннего возраста (3-6 лет). Частные же школы предоставляют свои услуги до окончания ребенком 11-го класса. Окончив такую школу, ребенку все равно придется пройти государственное независимое тестирование, получить аттестат государственного образца. А как это сделать, не имея знаний по другим предметам, неинтересным для ребенка?

 

Даже изучая предметы по желанию в начальных классах, и перейдя в обычную школу в пятый класс, ребенок уже не сможет адаптироваться к новым требованиям, завышенным (по мнению педагогов альтернативного обучения). У ребенка не будет необходимых знаний по предметам, которые должны были изучаться в начальной школе. Уже со второго класса ребенок должен получать теоретическую базу знаний, чтобы иметь возможность ее применять на практике. Играть в познание мира можно максимум до 6 лет. Вырастить хороший урожай, просто копаясь в саду, можно только благодаря биологическим и агрономическим познаниям. А это уже не игра.

 

 

Комментарии на интернет-форуме:

 

1. Развивать творческие способности в программировании, медицине без определенных знаний возможно? Чем измеряются и диагностируются эти творческие способности? Все это весьма поверхностно и неосязаемо. Без планомерного и трудоемкого процесса обучения тут никак не обойтись. Так ли весело учить название костей скелета на 3-х языках? А представьте, что детей научили заниматься только тем, что они хотят!

 

Скорее всего, кроме дошкольного обучения, данные альтернативные методики применимы в системе дополнительного образования, в художественных школах и кружках, иностранных клубах, но никак не на большинстве школьных уроков. Не зря ведь Министерство образования не признает и не внедряет в полной мере данные новаторства, хотя существуют экспериментальные классы, в которых все-таки не отказываются от обязательных к обучению предметов.

 

2. Человек есть существо животного мира, поэтому часто наши желания неприемлемы для социума в своем осуществлении. Если воспитание основано на желаниях ребенка, то вырастет личность типа белгородского стрелка. Мы и взрослые часто ошибаемся в выборе, пытаясь принести себе пользу, а уж про детей и говорить нечего.

 

3. О том, чтобы позволить ученику продвигаться вперед в собственном ритме с помощью специальных учебных материалов, которые состоят из различных игр и деревянных игрушек. Интересно, а на выпускных экзаменах они что делают? Пирамидку на скорость складывают?

 

4. Если эта система предназначена исключительно для дошкольников, то чем она такая альтернативная? В наших детских садах она как раз самая что ни на есть стандартная.

 

 

Итак, наше исследование подошло к концу, были выражены разные мнения относительно нашей проблемы. Конечно же, только родителям решать, в какую школу отдавать ребенка, что ему будет полезнее, в зависимости от его способностей и целей в жизни. Данная статья не является руководством к действию или навязыванием чужих мнений, а лишь предлагается для освещения проблемы под разными углами.

 

Коллектив Учебного центра “AB-Lingvo” хочет вам пожелать успешных детей, достижения целей, прекрасных рабочих мест и процветания! До следующих встреч на страницах нашей газеты «Успешный ребенок».

Чиж М.В.

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Пошук по сайту

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01

        (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51 

              (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51 

              (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Літні дитячі табори

Допомога студентам

Виконуємо творчі види робіт: есе, твори, реферати, презентації тощо. Допомагаємо студентам з контрольними.

 


Іноземні мови та інші предмети. Не інтернет. Індивідуальний підхід. Ціни за домовленістю та залежно від виду роботи. Термін: 1-3 дні (окрім об'ємних робіт). 

 

Телефонуйте: 096 985 54 60,

095 402 88 51


Hosting Ukraine



Вход для сотрудников