Понеділок, 25 вересня 2017

Навчальні послуги

 

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1, 2 травня

7. Великдень (2 дні)
8. 
Поминальний день (1 день)
9. 
Трійця (2 дні)

10. День Конституції - 28 - 29 червня 

11. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз: (096) 985-54-60, (095) 402-88-51

 

Мапа сайту

Нам 10 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 10 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 4 роки разом

У нас є вакансії

м. Шостка, Конотоп, Кролевець

 Вакансії для вчителів іноземних мов та інших предметів

Детальніше...

Електронна версія газети «Успішна дитина»!

Читайте електронну версію
 нашої газети «Успішна дитина»
тут!
Таким чином Ви ніколи не втратите контакту з нами. 

Как заставить ребенка учиться?


Учителям учебного центра «AB-Lingvo», родители часто задают вопросы: как заставить ребенка учиться, как сделать, чтобы он слушался и т.д. Чтобы ответить на них и им подобные, давайте сначала рассмотрим горячо любимый нами метод «кнута и пряника». 

Что ребенок обычно делает, когда мы его заставляем, кричим, угрожаем, т.е. применяем «кнут»? Ребенок капризничает, делает это с неохотой, нужно постоянно контролировать его, подгонять. В большинстве случаев мы, конечно, получим результат. Но при таком подходе мы не выработаем у ребенка самостоятельность и инициативность.

Как ребенок реагирует, когда мы покупаем ему шоколад, игрушки или чрезмерно хвалим за его старания, т.е. применяем «пряник»? Ребенок учится прилежно, у него есть стимул. И это работает. Но, повзрослев, он вряд ли будет получать столько одобрения, и, соответственно, мир будет ему казаться несправедливым и злым. Этим мы также воспитаем у ребенка нежелание делать добрые дела бесплатно.

 

 

 

Именно таким методом «кнута и пряника» воспитывали нас, наших родителей, наших бабушек и дедушек. Мы все привыкли делать так. И, конечно, ничего плохого, в этом нет. 

Но хотелось бы посоветовать: не переусердствуйте!

 

Мы часто наблюдаем случаи, когда родители навязывают ребенку какое-то занятие, мотивируя это тем, что оно сейчас востребовано, модно. Также не одиноки случаи, когда заведомо «бракуется» та или иная способность ребенка: «я лучше знаю, что тебе нужно» или «я не хочу, чтобы ты травмировал свою психику»… Иногда, попросту, родители ожидают от ребенка того, чего сами не смогли добиться в жизни.

По наблюдениям наших учителей успешнее обучаются дети, которым нравится их занятие. Посудите сами, если у ребенка есть интерес, то есть и энтузиазм. А с энтузиазмом он быстрее и эффективнее добьется результата, воплотит свои мечты в реальность. Ведь мы этого хотим, не так ли? Все, на что мы можем повлиять, это сделать так, чтобы ребенок имел все для того, чтобы пробовать, экспериментировать, искать и находить то, что ему нравится.

Конечно же, родители имеют полное право воспитывать своих детей так, как они сами посчитают нужным. Но, проявляя излишнюю «заботу», мы также отбираем у детей возможность учиться на свих ошибках. Чтобы помочь ребенку найти себя в этом мире, нам нужно просто не мешать делать это, поддерживать и помогать в стремлениях.

Что же все-таки нужно делать, чтобы рассмотреть потенциал? Мы дадим вам несколько принципов, которые успешно применяют в своей деятельности учителя «AB-Lingvo»:

1. Не ругайте, а хвалите. Если принес двойку по математике, но зато «12» по рисованию, обратите внимание на положительный результат. Не воспитывайте, осуждая в ребенке чувство собственной неполноценности.
2. Давайте возможность пробовать. Если вы видите, что ребенок склонен к гуманитарным наукам, расскажите, в чем он может себя попробовать: может, это будет театральный, танцевальный, художественный, технический кружки, разнообразные спортивные секции – выбор велик.
3. Учитесь вместе. По возможности больше времени проводите вместе: ходите вместе на экскурсии, в музеи по выходным, играйте, читайте вместе – хотя бы полчаса в день.
4. Станьте для своего ребенка экспертом. Допустим, если он хочет научиться кататься на роликах, то сначала научитесь этому сами - так вы заработаете себе авторитет.

Наблюдайте, применяйте эти принципы и уделяйте больше внимания своим детям!

 

Дмитрий Корж

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Пошук по сайту

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01

        (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51 

              (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51 

              (093) 910-41-90

Наше місцезнаходження

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Літні дитячі табори

Допомога студентам

Виконуємо творчі види робіт: есе, твори, реферати, презентації тощо. Допомагаємо студентам з контрольними.

 


Іноземні мови та інші предмети. Не інтернет. Індивідуальний підхід. Ціни за домовленістю та залежно від виду роботи. Термін: 1-3 дні (окрім об'ємних робіт). 

 

Телефонуйте: 096 985 54 60,

095 402 88 51


Hosting Ukraine



Вход для сотрудников