Вівторок, 16 жовтня 2018

Запропонуйте щось...

Натискайте та дивіться, що ми можемо Вам запропонувати згідно з Вашим віком або віком Вашої дитини!

 


 

Навчальні послуги

 

Підготовчі послуги

Неробочі дні

Неробочі дні протягом календарного року:

 

1. День знань - 1 вересня

2. День захисника України - 14 жовтня

3. Новий рік – 31 грудня - 1, 2 січня (3 дні)

4. Різдво - 7 січня
5. Міжнародний жіночий день - 8 березня

6. Міжнародний день солідарності - 1 травня

7. День Перемоги - 9 травня

8. Великдень (2 дні)
9. 
Поминальний день (1 день)
10. 
Трійця (2 дні)

11. День Конституції - 28 - 29 червня 

12. День Незалежності - 24 - 25 серпня

Мапа сайту

Нам 11 років!!!

16 лютого - наш День народження!

Шостка - 11 років з Вами

Конотоп, Кролевець - 5 років разом

Как побороть неуверенность


Может ли неуверенный в себе ребенок быть успешным?  

Или как побороть неуверенность и стать успешным!

 

Серия статей "Ваш ребенок успешный..."


   Радоваться и гордиться успехами ребенка в раннем возрасте принято практически во всех семьях. Нам нравится и носик, и глазик, и рисунок, и самостоятельный первый шаг. Но почему, когда вырастает ребенок, мы начинаем его ругать и попрекать практически во всем? Теперь в нашем голосе звучат напряженные требовательные нотки, приводящие ребенка отнюдь не в восторг. Недавно такой гениальный и милый, а сегодня – масса претензий по поводу испорченного листа в тетрадке, поломанной игрушки, обрисованных книжек и обоев. К тому же, не желает убираться в своей комнате…


  Сравните! Ранее ребенок познавал мир посредством разбора игрушек на мелкие детальки, и вы его хвалили. Теперь он разобрал будильник – его наказали. Он не понимает за что. Ведь раньше было можно, а что изменилось сейчас? Теперь еще стали говорить «почему такой неаккуратный», «как ты мог», «опять все испортил». Не кричи, не бегай, не прыгай… А раньше почему было можно? Вот все это и вводит детей в недоумение и переносится ими весьма болезненно. Вместо стимуляции полезных, хоть и нежеланных действий и поведения вы требуете безоговорочно выполнять все просьбы не только ваши, но еще и других взрослых – знакомых, учителей… Чем не рабство?

 


Таким образом, ребенок все свои действия воспринимает, как нежелательные, неправильные в принципе, чувствует себя неудачником во всем, начиная с простого общения со сверстниками и заканчивая учебой. В итоге – инициативы ноль, уверенности ноль, тихий, «забитый» ребенок. Управляться с ним легко, но кто из него получится в будущем, если он даже не сможет заявить о себе на работе?


И это еще не все. Далее часто родители спрашивают: «Почему ничего не делаешь?». А ребенок четко усвоил, что если ничего не делать, то и критики не будет. Он отвечает: «А что мне делать?».


- Поучи уроки, вынеси мусор, почитай книжку, сходи к бабушке, купи хлеба…


А ему так этого хочется, хоть конфетами не корми! Началась одна ежедневная рутина, и ничего интересного в жизни не происходит. Как следствие, у ребенка проблемы и дома, и в школе, и со сверстниками.


А теперь обратимся к названию статьи! Может ли неуверенный в себе ребенок быть успешным? Конечно же, нет. И уже, будучи


взрослыми, такие люди понимают суть всех своих проблем, но некоторым для успешного разрешения приходится обращаться к психологам, психоаналитикам, психиатрам… Вот к чему приводит неосознанность родителей в плане воспитания или халатное отношение. А вот и ответ на вопрос «Откуда берутся маньяки, убийцы, и тому подобные», если не брать во внимание генетическую предрасположенность.


Теперь задайтесь вопросом, зачем до этого доводить? Зачем отнимать у ребенка время в будущем на выяснение проблем детства? Что же нужно делатьчтобы не вырастить психологически нездорового человека, практически непригодного для социума?


1. Помните, будущее вашего ребенка в ваших руках. Если хотите что-то изменить, начните с себя. Ваш ребенок – это ваше отражение, а не чье-то другое.


2. Напрочь избегайте негатива, хвалите ребенка за успехи, а не ругайте за неудачи.  Всегда употребляйте только позитивные утверждения, избегайте частицы «не». Вместо «Ты не вынесешь мусор?» спросите «Ты вынесешь мусор?». Иначе в первой реплике сам собой напрашивается ответ «НЕТ».


3. Всегда признавайте успехи ребенка, поощряйте их, подталкивайте к ним. Никогда не зацикливайтесь на неудачах, все приходит и уходит, так что не из-за чего расстраиваться.


4. В общении с ребенком тщательно выбирайте выражения, которые в итоге влияют на него. Говорите о том, что нужно, полезно, а не о том, чего нельзя, ведь всем известно, - запретный плод сладок.


5. Есть интересная вещь – визуализация. Научитесь сами и научите ваших детей этому ценнейшему дару, доступному каждому. Помните, какими вы себя представляете сами, такими вас видят и окружающие. Это истина в первой инстанции. Методика визуализации представляет собой обучение умению представлять и программировать свой разум на успех. Подробную информацию вы сможете найти об этом в интернете, а в трех словах, это «Представляйте Себя Успешными»! Пока ребенок мал, его воображение работает на него. Используйте это.


6. Научитесь вместе составлять короткие позитивные утверждения-установки типа «У меня всегда все получается», «Я самый лучший ученик» и т.п. Не верите? Спросите у психологов, как это полезно!


7. Помогите ребенку негативные мысли заменять позитивными. Ребенок страдает, к примеру, от того, что плохо успевает по математике, лучше скажите «зато у тебя отлично с историей». Не все должны ведь быть математиками, верно? Кому-то надо стать и юристами.


8. Всегда говорите детям, как вы их любите, какие они самые лучшие, что вы в них верите. И тогда вырастут только самые успешные люди. Помните, какими вы себя представляете сами…

 

Хвилька реклами: Репетитори "AB-Lingvo"- Шостка, Конотоп, Кролевець навчають якісно! 


9. Поддерживайте все начинания, даже самые странные. Это вам может быть не понятно, чем занимается дитя, а вот, к примеру, Эйнштейн понимал, что делает, будучи при этом самым нерадивым учеником.


10. Если ребенок что-то «утворил», старайтесь быть объективными, разобраться, чем он руководствовался, предложить альтернативу, указать на другой, положительный исход.


Уверенность в себе плюс необходимые действия – это и есть успех. Воспитывайте исключительно успешных детей! Воспитывайте так, чтобы они не исправляли в будущем за вас ваши ошибки в воспитании, ведь на это у них могут уйти годы. Как сделать своего ребенка успешным? Начать надо с себя, с работы над собой в первую очередь!              


Чиж М.В.

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Контакти / м.Шостка

  (066) 712-99-10

     (096) 397-98-01       

Наше місцезнаходження

Контакти / м.Конотоп

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

 Наше місцезнаходження

Контакти /м.Кролевець

     (096) 985-54-60      

          (095) 402-88-51

Наше місцезнаходження

Пошук по сайту

Запишіть нас...

Щоб записатися до нас на заняття самому або записати свою дитину, натисніть кнопку нижче!


 

Ми у Facebook

 

 Паблік Навчального

 центру "AB-Lingvo"

 https://ablingvostudy

 

 Робота в

 "AB-Lingvo"

 https://ablingvowork

 

 Здоровий Спосіб

 Життя

 https://everhealthylife

Навчальні послуги

Творча майстерня

Вакансії "AB-Lingvo"

У нас є вакансії. 

 

Відвідайте ось цю сторінку!

 

У зв'язку з розширенням Навчальний центр

"AB-Lingvo" оголошує набір учителів:


англ., нім., польської, італійської, укр. мов, математики, фізики, історії початков. школи, ін. предметів. 


Робота в Шостці, Конотопі, Кролевці.

 

 


Телефонуйте прямо зараз:

(096) 985-54-60

(095) 402-88-51

 

Вход для сотрудников