Памятка родителю!

1. Профессионализм. Просто владеть методикой преподавания предмета не достаточно. Нужно быть осведомленным в вопросах потребностей детей разных возрастных категорий, уметь преподнести материал так, чтобы было понятно самому слабому ученику, сделать так, чтобы ребенок не скучал на уроках. И диплом – не всегда подтверждение профессионализма. Диплом – это документ, демонстрирующий право преподавания, и не более того. То есть кроме свидетельства нужен еще педагогический дар, понимание психологии учеников, психических процессов в обучении.
2. Опыт и стаж работы. Чем они больше, тем выше вероятность наличия профессиональных навыков специалиста. Однако помните: все супер-профессионалы когда-то с чего-то начинали.
3. Репутация. Прислушайтесь к отзывам своих знакомых, чьи дети уже занимаются или занимались у репетиторов: возможно, Вам посоветуют кого-то, кто очень им понравился.
4. Стоимость услуг. Не стоит поддаваться соблазну получить необходимые услуги при наименьших денежных затратах. Довольно часто за низкой ценой скрывается недостаточно высокое качество, хотя это не означает, что самый дорогой репетитор – лучший. Поинтересуйтесь, что вам предлагают, почему такая стоимость. Очень часто низкая цена услуг говорит о неуверенности человека в своих способностях. Соответственно, такое и качество.
5. Обеспечение учебной литературой. Учебники должны выдаваться детям на руки на время обучения. Родителями покупаются только те материалы, в которых ребенок будет писать: печатные тетради, словари и т.п. Учитель должен серьезно позаботиться о наглядном материале.
6. Специально оборудованная комната. Это очень важно в учебном процессе. Ученик должен настроиться и всецело отдаться учебному процессу – все должно его склонять к этому.
7. Принадлежность к специализированной частной организации. Это дополнительная уверенность для Вас. Плохого учителя в частном заведении никто не будет держать. При приеме на работу учителя проходят тестирование на проф. пригодность в обязательном порядке, проводится постоянный контроль качества их работы, тщательно отбираются и прорабатываются методики обучения. В таких учреждениях работают только профессионалы высокого класса.
Чиж М.В.